Rotate10.jpg
Главная страница Контакты Основные разделы
 Сейчас на сайте:
 Гостей - 1


Главная страница arrow Программы обучения arrow на самолете arrow Первоначальное летное обучение на самолетах
Первоначальное летное обучение на самолетах Версия для печати Отправить на e-mail

Программа
"Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете"
(самолеты: ЯК-52, ЯК-18Т, Вильга-35А, Ан-2)

Цель. Дать кандидату в пилоты-любители теоретическую подготовку, необходимую для успешного освоения авиационной техники и правил полета. Привить обучаемому устойчивые практические навыки в подготовке к полетам и в техники пилотирования самолета, которые позволят ему уверенно и безопасно выполнять самостоятельные полеты:
   •  по кругу (прямоугольный маршрут);
   •  в зону, на выполнение фигур простого пилотажа;
   •  по маршруту визуально и с использованием РТС.
Ознакомить с полетами в зону по приборам под шторкой.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Программа включает в себя:
Теоретическую подготовку ...... 134 часов
Наименование дисциплин                                         Кол-во час.
Практическая аэродинамика ........................................  18
Конструкция ВС и его лётная эксплуатация .........................  9
Конструкция СУ и ее лётная эксплуатация ..........................  8
Приборное оборудование и его лётная эксплуатация .................  4
Электрооборудование и его лётная эксплуатация ....................  2
Радиооборудование и его лётная эксплуатация    ...................  2
Техническая эксплуатация авиационной техники .....................  13
Руководство по лётной эксплуатации самолёта ......................  6
Аварийно-спасательные средства и их применение ...................  4
Самолетовождение .................................................  13
Авиационная метеорология .........................................  10
Документы, регламентирующие лётную работу (ДРЛР) .................  23
Авиационная медицина .............................................  4
Ведение радиосвязи и фразеология .................................  3
Всего:  119
Наземную подготовку ...........  63 часа.
Летную подготовку .............  53 часа. (подробнее...)
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
  1. К обучению, по программе "Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете" (практическому обучению полетам), могут допускаться лица в возрасте не моложе 17 лет, но с таким расчетом, чтобы ко дню его первого самостоятельного вылета ему исполнилось 18 лет, имеющие среднее образование и годные по состоянию здоровья.
  2. Перед заключением договора с АУЦ на обучение, кандидат должен пройти медицинское освидетельствование в соответствии с ФАП (Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА).
  3. Перед началом обучения кандидат, либо законный представитель несовершеннолетнего кандидата, заключают договор с АУЦ о его первоначальном летном обучении, с указанием типа ВС. На основании данного договора и соответствия, установленным требованиям, представленных документов об образовании и медицинском освидетельствовании, издается приказ о зачислении его в АУЦ в качестве кандидата в пилоты-любители.

После успешной сдачи перечисленных экзаменов Высшая квалификационная комиссия (ВКК) исполнительного Федерального органа власти в области ГА присваивает обучаемому классификацию - "пилот-любитель" и выдает "Свидетельство пилота-любителя".

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ДНЕЙ
по видам обучения

Данный план учебных дней является примерным и включает все виды обучения, входящие в программу. Он составлен, исходя из расчета примерных возможностей кандидатов в пилоты-любители посещения ими занятий в неделю и возможной средней загрузки их в учебный день:

1. Теоретические занятия и наземная подготовка
  (три дня в неделю) - 4 академ. часа в день;
2. Учебные полеты  
  (два дня в неделю) - 1-2 часа в летную смену.

Исходя из этого, план прохождения программы "Первоначальное лётное обучение на самолёте" разбит на шесть этапов:

Этап 1.	До начала прохождения наземной подготовки ........ 11  дней
Этап 2.	До начала выполнения полётов ..................... 17  дней
Этап 3.	До выполнения первого самостоятельного вылета .... 21  дней
Этап 4.	До начала выполнения полетов по маршруту ......... 31  дней
Этап 5.	До начала выполнения экзаменационных полетов ..... 13  дней
Этап 6.	Экзаменационные полеты ........................... 2   дня
Всего: 95  дней

В каждом этапе отражены порядок, последовательность и возможная параллельность прохождения теоретического обучения, наземной подготовки и летного обучения.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КАНДИДАТУ,
при успешном окончании данной летной программы.

Кандидат должен обладать умением:

  • планировать полет;

  • проводить предполетную подготовку, включая расчеты, осмотр ВС, подготовку к использованию в полете приборов и оборудования;
  • выполнять запуск силовых и вспомогательных установок;
  • выполнять руление по аэродрому;
  • осуществлять управление ВС с использованием внешних визуальных ориентиров;
  • выполнять взлет и посадку (при различных составляющих ветра) в пределах ограничений ВС данного типа;
  • выполнять основные маневры и выход из сложных положений с помощью основных и дублирующих пилотажных приборов;
  • выполнять полет по маршруту с использованием визуальных ориентиров и радионавигационных средств;
  • грамотно действовать в особых и аварийных условиях;
  • выполнять уход на второй круг;
  • выполнять правила воздушного движения, радиотелефонной связи и фразеологии;
  • выполнять полет на минимально допустимых воздушных скоростях, распознавать начальное и развивающееся сваливание и выходить из него;
  • выполнять полеты на максимально допустимых воздушных скоростях;
  • осуществлять взлеты и посадки в условиях присвоенного метеоминимума (300х5000х15 по ПВП).

ПРАВА ОБЛАДАТЕЛЯ
свидетельства пилота-любителя

Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов за плату, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органном временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях.

   Важное дополнение:


Товарищи желающие летать!

У Вас есть желание летать, но Ваши финансовые возможности ограничены и Вас пугает итоговая цифра оплаты за обучение.
Ваши опасения напрасны. Вы можете заключить договор только на первый этап обучения.
Первый этап вывозной программы составляет 13 часов 35 мин. По ее окончании Вы будете подготовлены к самостоятельному полету по кругу.
Срок прохождения программы не ограничен. Вы можете летать в удобное для Вас время и оплачивать полеты по фактическому налету.
За время прохождения программы Вы определитесь в своих возможностях и поверите в свои силы.
И Вы будете летать!


 

Крайнее обновление ( Saturday, 07 July 2007 )
 
< Пред.
Погода

  На наших аэродромах:

  • ДУБРОВИЦЫ

  • (Московская обл., окраина г.Подольска)

  • ПАХОМОВО
    (Тульская обл., Заокский район, дер."Пахомово")

Наверх!
Наверх!